Что не нужно делать начинающему перевозчику
С одной стороны, с перевозкой определенной партии груза из определенной точки пространства в другую настолько же четко определенную точку проблем особенно не наблюдается. На рынке работает достаточно много компаний, которые обеспечивают транспортировку по любым направлениям груза любой массы и любой специфики. По крайней мере, именно так записано в рекламных объявлениях всех компаний – мы, мол, осуществляем перевозку любых ваших грузов на заданные расстояния в течение заранее оговоренного времени. Но на практике, увы, далеко не всегда суть этих рекламных слоганов соответствует истине – нередко оказывается, что компания перевозит все, что угодно, кроме негабарита, и кроме замороженных продуктов, поскольку в ее распоряжении нет специальных средств в первом случае и рефрижераторов во втором. Спрашивается – зачем указывать недостоверные сведения о себе в рекламных объявлениях… Но это, впрочем, остается исключительно на их совести (тех компаний, которые заранее заявляют о спектре услуг, далеко не все из которых они могут предоставить). Впрочем, не только на их совести – каждый отказ от заказа, который по всем параметрам не должен вызывать проблем, если бы заявленные характеристики автопарка в рекламе соответствовали реальным, весьма негативным образом отпечатывается на репутации.
А репутация – одна из тех вещей, которые в данном случае влияют на финансовый поток в наибольшей степени. Автоперевозки грузов на самом деле являются одной из тех сфер деятельности, где в большинстве случаев именно репутация влияет на конкретный выбор конкретного перевозчика. Естественно, есть и масса других параметров, но, как показывает практика (а если начать изучать статистику и специфику этого сектора рынка сферы услуг, то можно убедиться, что на самом деле все приблизительно так и обстоит), именно те компании, которые имеют определенный вес, действительно обеспечивают наивысший уровень качества предоставляемых ими услуг. А те, кто только-только вошел на рынок, еще не имеют какой-то серьезной репутации, еще не зарекомендовали себя (кстати, оценивается это в первую очередь по соотношению положительных и отрицательных отзывов) – все эти компании на самом деле изначально обречены на провал. И шанс прорваться на этом рынке только один…
Хотя и реализовать этот шанс весьма просто. Достаточно просто отойти от стандартных рекламных методов и перестать гиперболизировать – указывая в объявлении перечень услуг, нужно быть готовым к тому, что любая из них может оказаться востребованной.