С импортным автопромом стало проще
Казалось бы, не так много времени прошло с тех пор, как любая иномарка в принципе (независимо от того, о какой конкретно модели и о каком конкретно производителе шла речь) на наших дорогах считалась действительно редкостью. Сейчас об этом, конечно, уже мало кто вспоминает – большинство населения России (по крайней мере, согласно переписи населения и тем статистическим результатам, которые впоследствии, после ее проведения, из этой переписи выводятся, в число которых входит и средний возраст населения страны, и раскладка по возрастным группам, в соответствии с которой получается, что на самом деле времена СССР, о которых и шла речь, либо являются предметом детских воспоминаний, либо изучаются вообще по книжкам, учебникам истории и Интернет-ресурсам) на самом деле уже привыкло к тому, что сейчас иномарок на наших дорогах как раз больше, чем машин, представляющих отечественного производителя. Что, в принципе, вполне нормально – наши, конечно, тоже стараются, но, как показывает практика, в большинстве случаев все эти «старания» проявляются лишь в дизайне, а с точки зрения технического исполнения автомобиля претензий пока что остается еще немало.
Что, конечно, не может радовать, ну да и речь сейчас не об этом, а о том, почему в свое время иномарки, несмотря на свою доступность (на самом деле именно так и было, и мы это объясним чуть позже) попадались настолько редко. Речь сейчас о том, что в те самые советские времена купить хендай, к примеру, было настолько же реально, как и сейчас, но, увы, только лишь обходными путями – приходилось заказывать из стран ближневосточной Европы, ну или ехать за машиной самому. Что на самом деле было весьма нежелательно хотя бы в силу того, что могли возникнуть определенные проблемы на таможне. Способов для их обхода на самом деле было более чем достаточно, просто далеко не все о них знали, поэтому завоз частными лицами автомобилей зарубежной автомобильной промышленности в массовом порядке на самом деле не особенно-то и практиковался. И уж тем более в тех случаях, когда речь шла о завозе продукции японского и корейского автопрома – если с производителями европейских автомобилей еще можно было как-то договориться, то с теми же японцами и корейцами договориться напрямую вообще шансов не было.
Естественно, не может не радовать тот факт, что сейчас можно купить действительно все, что угодно. И даже любой продукт корейского или японского автопрома – к тому же Hyundai, к примеру, можно без проблем найти запасти в специализированных магазинах.