Menu

Шустрый Renault Trafic: ни одного каприза

«Ежедневная эксплуатация в любых погодных условиях – и ни одного каприза», – так отзываются водители о Renault Trafic. Этот надежный транспорт хорош для работы в мелком и среднем бизнесе. Его мягкость, прекрасный обзор, резвость – визитная карточка автомобиля.

Сегодня автосалоны Рено в Москве предлагают Renault Trafic третьего поколения. Но история этой модели началась еще в 1980 году, когда компания похвасталась новым семейством легких развозных машин. Разработка сменила уже устаревшую модель Estafette. Потребители новшество оценили. Об этом говорит высокий интерес покупателей. За время производства Renault Trafic неоднократно менял свой облик и выпускался в многочисленных версиях.

Renault Trafic 2014 года тоже не похож на предшественников. Он отличается хотя бы габаритным передним бампером, большой радиаторной решеткой, обновленными фарами, иной стыковкой капота и ветрового стекла. Длину, высоту и даже вариант кузова можно подобрать по своему желанию.

А вот объем мотора с турбонаддувом поменяли. Они стали компактнее. «Новичок» среди них – dCi (четыре цилиндра, объем на 1,6 литров). Двигатель идет в двух вариациях: твин-турбо – расход 6/100 и моно-турбо, который уменьшает расход топлива на 15%. Как отмечают владельцы Renault Trafic, по обслуживанию эта модель обходится не дороже любой иномарки.

Отправляемся в путь. И тут уж Renault Trafic покажет себя во всей красе. Высокая посадка и большие стекла – первое, что заметит водитель. А затем оценит и открывающуюся панораму: дорожная ситуация видна на километр вперед. И именно удобное положение позволяет заранее прогнозировать происходящее на дороге. Поэтому можно предусмотрительно выбрать удобный ряд, перестроиться и повернуть.

Иногда, правда, мешают легковушки. Замечая микроавтобус, они видят в нем медлительный и неповоротливый транспорт. Но не тут-то было. Он отлично бегает не только по дорожному покрытию, но и по снегу и грязи. На трансмиссию и тормоза у его владельца нареканий не будет. Да и комфорт обеспечивается по полной программе: и обдув, и отопление.

Как всегда, компания заботится об удобстве салона – будь то новый Рено Сандеро Степвей 2014 г.в. или Renault Trafic. Ничего лишнего – все сделано точно и аккуратно. Зато огромная вместительность багажного отделения позволяет перевезти большое количество груза. Пассажирам комфортно: для каждого – индивидуальное кресло с подлокотниками, подстаканник. В отсеке предусмотрен кондиционер и мощная система отопления.

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи