Покраска машины - задача профессионалов
Некоторые виды кузовных работ подразумевают обязательное привлечение профессионалов, в противном случае их можно вообще не проводить. К таким работам, к примеру, относятся устранения деформаций, возникающих в геометрии кузова после ДТП – каким бы классным жестянщиком-рихтовщиком не был бы сам автовладелец, у него нет возможностей для того, чтобы провести действительно качественную диагностику и убедиться в том, что с кузовом все нормально. Хотя, конечно, в целом вообще лучше не ровнять кузов, а просто купить новую машину – если «поплыла» рама, то это может в будущем сказаться весьма неприятным образом, даже при условии, что в свое время она была восстановлена – в металле могут возникнуть какие-то микроскопические повреждения, которые нельзя оценить даже современными методами, не говоря уж об оценке «на глаз», но именно эти повреждения могут стать причиной того, что в определенный момент рама просто треснет, находясь под нагрузкой. И если эта нагрузка будет связана с резким торможением на скользкой дороге в экстремальной ситуации… наверное, о последствиях никому рассказывать не нужно.
Некоторые виды, конечно, могут быть выполнены и в обычном гараже, не оборудованном какими-то дополнительными профессиональными приспособлениями. И вот тут начинаются проблемы – большинство автовладельцев считают, что качественная автопокраска относится как раз к таким операциям. Мол, можно и существенно сэкономить, и сделать лучше чем сделают в профессиональной мастерской, где все, дескать, только и думают о том, чтобы заставить клиента заплатить побольше. Но на самом деле это совершенно не так…
О том, что сам процесс покраски автомобиля в условиях обычного гаража довольно утомителен, рассказывать, наверное, не нужно. Ошкуривание, нанесение грунта, множество дополнительных операций… И, естественно, связанных с ними проблем – если при проведении хоть одной из этих операций была допущена хоть одна ошибка, все – жди беды. Не аварии, конечно – цвет кузова на скорость и на остальные характеристики автомобиля совершенно не влияет, но для тех, кому эстетические качества важны в не меньшей степени, чем эксплуатационные (а таковых немало), это будет уже действительно настоящая беда. К примеру, если какой-то участок кузова был некачественно обезжирен или очищен от пыли – цвет краски в этом месте начнет отличаться от цвета краски на всей остальной поверхности кузова уже буквально через пару месяцев эксплуатации автомобиля. Плюс к этом, нельзя забывать, что обычные автомобильные лакокрасочные составы не решают проблемы коррозии, если этот процесс уже начался. И, если на кузове где-то была всего лишь одна точка – надежда, что удастся справиться с проблемой путем простого нанесения шпаклевки и грунта, на самом деле совершенно ничем не оправдана.