Menu

Продать старую машину - это не так сложно

Подавляющее большинство автолюбителей отчетливо понимает, что на самом деле их настолько, казалось бы, верный «железный друг» на самом деле совершенно не вечен. У любого металла и сплава, даже изготовленного по «космическим» технологиям (а в автомобильной промышленности эти технологии на самом деле не применяются, так что не приходится удивляться, что обычная легковушка выходит из строя гораздо быстрее, чем космический корабль), всегда есть понятие усталости – есть определенный срок эксплуатации в нагруженном состоянии, по истечении которого пора менять либо какие-то конкретные узлы, либо машину целиком. Понятие это, конечно, присутствует, но… увы, далеко не всегда не все «успевают» -  иногда, готовясь к продаже автомобиля, предыдущий владелец может банально забыть о том, что есть такие вещи, как рулевые наконечники, шаровые опоры, подшипники задних полуосей (по крайней мере, в том случае, когда речь идет о машинах с задним приводом), и масса других деталей, которые необходимо менять при их износе постоянно. И готовящаяся продажа машины вовсе не является основанием для отказа от ее полноценного технического обслуживания.

Результат известен. При таком пренебрежении к техническому состоянию автомобиля рано или поздно случается «уууупс» - водитель, который, казалось бы, уже завтра должен был встречаться с потенциальным покупателем, вдруг попадает в аварию. Что, естественно, не может положительно сказаться ни на чем – ни на его настроении, ни на завтрашней сделке, которая уже однозначно может считаться сорванной. В то же время, основательно настроившись на продажу машины, желания ее полностью ремонтировать, как показывает статистика, не возникает… Объявление в стиле «продам крутую тачку на ходу» меняется на объявление «продам битую машину на запчасти». Хотя на самом деле опускать руки раньше времени определенно не стоит… Есть компании, осуществляющие выкуп битых автомобилей и восстанавливающие их за свой счет – здесь, к примеру,  можно посмотреть, как это вообще работает. Как это делается – для обычных продавцов и покупателей это не то чтобы тайна за семью печатями, но… информация, которая им совершенно не нужна. Продавец заинтересован в том, чтобы побыстрее скинуть с рук битый автомобиль и больше не испытывать с ним проблем, покупатель заинтересован в том, чтобы купить машину той марки, которая ему действительно нравится, по минимальной цене. А такие компании как раз удовлетворяют запросы обоих.

И это на самом деле самый оптимальный вариант избавиться от «металлолома». На самом деле, конечно, машину, доведенную до такого состояния, никто не купит, но, если, к примру, нужен всего лишь небольшой кузовной ремонт и замена фар – вполне можно продать). 

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи