Menu

Шевроле в России - давняя история

Подавляющее большинство отечественных автолюбителей полностью (и даже чуть более чем полностью) уверено в том, что массовый приход на отечественный рынок автомобилей зарубежного производства имел место быть только лишь после развала Советского Союза. В принципе, тут на самом деле все зависит от того, с чем сравнивать и что брать в качестве отправной точки. Вряд ли хоть один автомобилист, к примеру, помнит еще дореволюционные времена (речь идет о той самой революции 1917-го года, которая настолько круто изменила курс развития нашего государства на целых 70+ лет).  А ведь на самом деле сотрудничество между нашей страной и зарубежной автомобилестроительной промышленностью началось еще тогда – в то время, когда сама по себе «автомобильная эпоха» только-только начиналась, когда само это понятие начало оформляться как таковое.

Сейчас – да, никаких проблем с покупкой импортного автомобиля снова нет – в большинстве случаев у любой иностранной компании найдется свое официальное представительство на нашей территории и масса дилеров – на http://www.mercury-auto.ru/category/chevrolet/, к примеру, можно купить практически любой автомобиль американского производства, при этом адаптированный под российские условия эксплуатации. Но перед этим все ведь было не настолько просто, несмотря на то, что история взаимоотношений на самом деле довольно древняя.

Началось все с французских а с американских производителей, пришедших к императорскому двору со своими предложениями, касающимися, кстати, не только поставки своей продукции для императора и вообще в страну, но и помощи, которую они собирались оказать в становлении российской автомобильной промышленности. Мало кто, между прочим, знает, что тот же самый ЗиЛ – это на самом деле изначально был наполовину французский проект.  

Французы, правда, подходили к вопросу несколько не так, как американцы – они в большинстве своем предлагали именно помощь в строительстве производственных мощностей и в передаче каких-то базовых технологий, американцы же шагнули несколько дальше – сразу же предложили строить у нас в России, свои производственные мощности и обучать на них наших специалистов.  И именно так, кстати, они работают и сейчас – «GM-ВАЗ» является, пожалуй, наиболее ярким тому примером. Впрочем, направленность именно на совместные действия по повышению качества производимых у нас автомобилей, а не просто стремление заполонить рынок своей продукцией, вполне нормально, если вспомнить, с чего все начиналось. 

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи