Menu

С импортными машинами стало проще

Казалось бы, относительно недавно по дорогам постсоветского пространства колесили в основном древние автомобили отечественного производства. Что, впрочем, было вполне логично и понятно – иномарки все-таки стоили действительно не так дешево, но, что на самом деле являлось даже более объективной причиной их столь невысокой популярности – они и в эксплуатации обходились существенно дороже. Потому что не самая малая стоимость объяснялась тем, что пригонялись такие машины не то чтобы уж совсем незаконными, но полулегальными методами. Официальных салонов по продаже самих машине не было, соответственно, не было и официальных сервисных центров. Проще говоря – случись с машиной какая-нибудь неприятность, решать ее банально было негде и некому, а  устройство все-таки довольно существенно отличалось от устройства продукции отечественного автомобилестроительного сектора,  поэтому гаражные ремонт далеко не всегда заканчивался удачно. Строго говоря, его вообще в принципе не всегда удавалось провести, а если уж он еще и «заканчивался», несмотря на то, что объективных предпосылок к началу проведения его собственными силами, а не в мастерской (которых, впрочем, не было – особо напомним), то после этого машина в принципе могла остаться в состоянии «не на ходу».

Но сейчас, конечно, все изменилось… И у нас на рынке, и в отношении импортных производителей к этому рынку – если раньше действительно было тяжело найти сервис, который мог бы взять на себе решение определенного спектра проблем, то сейчас тот же Киа Рио Хэтчбек, например, несмотря на то, что речь идет о последнем поколении, то есть, об автомобиле, имеющем принципиальные отличия в конструкции от старых моделей и даже вообще от всего, что видели ранее отечественные автолюбители, может быть отремонтирован в официальном сервисе без каких бы то ни было проблем.

Хотя на самом деле причины для такого ремонта, по крайней мере, естественные причины, возникают весьма редко – автомобили на самом деле не ломаются и служат куда дольше, чем даже продукция отечественного автопрома.  И адаптирована для наших условий эксплуатации, и собрана все-таки куда более качественно, поэтому особенно сильно переживать по поводу того, что автомобиль такой марки (и уж тем более та модель, о которой речь шла выше), может «вдруг» взять и сломаться. Такого на самом деле не произойдет. Что, естественно, не означает, что к машине можно относиться с пренебрежением – ее все равно надо беречь. 

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи