История Пежо
Благородное мужество, сила и великодушие – лучшие львиные качества символизирует изображение льва в традиционной геральдике Европы. Одна из французских провинций на своем гербе имеет золотого льва – рычащего, восстающего и увенчанного короной. Эта провинция является территорией бывшего герцогства Бургундии, вольной в прошлом. С незначительными изменениям этот лев был взят и компанией Peugeot, которая появилась в этой провинции в Монбельяре в 1810 году, в качестве эмблемы.
Фирма Пежо появилась в результате решения двух братьев с этой фамилией изменить в фабричное производство старую мельницу. Обработка металла, которой они решили заняться, стала приносить существенный доход, их дела быстро пошли в гору, появлялись все новые цеха. Часовые механизмы, ручные мельницы, швейные машинки и инструменты из стали были основной специализацией компании до 1886 года, после появились первые трехколесные велосипеды Пежо.
Осмысленная версия логотипа впервые появилась в 1847 года. Создал ее житель все того же Монбельяра Жюстин Блазе, который работал с маркировкой различной стальной продукции. Современный пежо 308 характеристики, свойственные еще первым изделиям сумел сохранить, он также имеет в себе что-то львиное. «Стальная» сторона характера этого животного как нельзя лучше отражает стремления компании. Логотип символизирует гибкость и скорость льва, прочность его зубов. За год до того, как указанный логотип стал использоваться, в семье владельцев компании появился будущий пионер автомобилестроения Арман Пежо.
В качестве официального образа бренда лев был зарегистрирован в ноябре 1958 года. Расхаживающий лев стал помещаться на все выпускаемые Пежо изделия. Для логотипа переломным моментом стал 1889 года, когда был спроектирован первый паровой автомобиль на трех колесах, ставший для концерна первой выпущенной машиной. Автомобиля было изготовлено всего четыре штуки. В 1889 году на Всемирной парижской выставке потребителям был представлен «Серполлет-Пежо», на котором красовался логотип компании.
О том, что будущее принадлежит двигателям внутреннего сгорания, догадался Арман Пежо, когда увидел модели с ними на следующей промышленной выставке. Мотор внутреннего сгорания согласился предоставить для продукции Пежо Эмиль Левассор, который был близким другом Армана. Он был одним из владельцев французской компании, специализирующейся на их выпуске.
При необходимости сделать ремонт, нужно учитывать особенности конкретного автомобиля. Если возможности посетить автосервис нет, можно искать другие варианты, например, разбираться самому и сделать ремонт акпп шевроле круз как на сайте http://www.akpp-station.ru/akpp_chevrolet/cruze/, если что можно спросить у сервиса по поводу руководств и мануалов на коробку передач Cruze 1.8.