Кузовной ремонт авто: как быстро убрать мелкие недочеты
При современной плотности дорожного движения и самый аккуратный водитель может попасть в ДТП или повредить свою автомашину. В таких случаях необходим кузовной ремонт автомобиля, в зависимости от степени повреждений – полноценный или локальный.
Локальный ремонт кузова: когда его делать
Ремонт кузова – мероприятие не из дешевых, а потому многие автовладельцы откладывают дело в долгий ящик, продолжая ездить на машине с царапинами, сколами или вмятинами. Небольшие повреждения целостности кузова могут стать причиной больших проблем в будущем, да и товарный вид машины они сильно портят.
Чтобы привести автомобиль в порядок, необязательно делать полноценный кузовной ремонт bmw или audi, достаточно провести локальные мероприятия, удаляющие дефекты и возвращающие машине прежнюю привлекательность.
Локальный ремонт потребуется, если на кузове появились мелкие повреждения, сколы, царапины, вмятины.
Плюсы локального ремонта
- Если своевременно удалять возникшие проблемы, то полноценный ремонт кузова может долго не потребоваться. Локальные ремонтные работы имеют несколько преимуществ перед полноценной починкой кузова.
- Экономия времени: локальный ремонт может занять 2–3 часа и вам не придется расставаться с машиной на несколько дней.
- Экономия денежных средств: та же окраска при локальном ремонте стоит на 40–50% дешевле, чем при полном.
- Сохраняется заводское лакокрасочное покрытие: автоцентр окрашивает только поврежденный участок, подбирая краску в тон машины, но не заменяет «родное» покрытие полностью.
Вот несколько примеров локального ремонта автомобиля
Ликвидация вмятины
В автоцентре специальным инструментом производится давление на кузов изнутри, а если вмятина совсем мала и находится на металлических деталях кузова, то исправить ее удается с помощью обыкновенного молотка с резиновым бойком.
Рихтовка
С помощью специальных инструментов зазоры на машине подгоняются под заводские стандарты или происходит выравнивание конкретного участка машины.
Покраска
Самое сложное здесь – подобрать подходящий цвет, чтобы свежеокрашенная деталь ничем не выделялась на фоне остальных. Обычно в таких случаях применяется специальная компьютерная программа, благодаря которой тон подбирается так, что и специалист не отличит «родной» цвет от нанесенного в ремонтной мастерской.
Обратите внимание: после выполнения кузовных работ, будь то полноценная починка всего кузова или рихтовка отдельной его части, в современных технических центрах установить, что автомобиль был отремонтирован, очень сложно, а порой и невозможно. Качество проводимых мастерами работ позволяет вернуть машине внешний вид «как будто вчера с конвейера».