Всесезонные шины
Все популярнее со временем становятся всесезонные шины. Именно ими в заводской комплектации оснащаются автомобили все большего количества автопроизводителей, причем независимо от того, идет ли речь о кроссовере или седане. Насколько удачным является использование всесезонных разновидностей, смогут ли они со временем полностью вытеснить шины, предназначенные для лета или зимы?
В производстве всесезонных шин используются особые технологии, повышающие уровень сцепления шины не только с поверхностью в мокром состоянии, но и с дорогой, покрытой снегом. Чаще всего на протекторе таких шин применяют специальный ассиметричный рисунок, в котором для отведения воды делают канавки. Резиновая смесь применяется также особая, с добавками полимеров, которые улучшают сцепление не только во влажных, но и в сухих условиях. Всесезонные шины Goodyear в МВО в наших условиях можно использовать без каких-либо опасений. Популярная ранее модель этого производителя Goodyear Eagle GT не так давно была заменена на Eagle Sport All-Season. Новые шины стали делать с применением нескольких инновационных технологий.
В частности, в них используется технология TredLock, подразумевающая создание на поверхности покрышки микродорожек, которые обеспечивают во время маневров на влажной поверхности стабильность. Во время снега или дождя с дорогой улучшенное сцепление обеспечивается зубчатым рисунком.
Еще одна фирменная технология этого производителя TripleTred применяется для того, чтобы при любой погоде повысить тягу. В трех различных зонах на протекторе создается характерный направленный рисунок. Зоны эти соответствуют определенным погодным условиям, все они выполняют определенную роль. В частности, Ice Zone позволяет комфортно передвигаться по заснеженным и обледенелым дорогам. По сути, в этой зоне вулканический песок и стекловолокно соединяются с специальной зимней резиной.
Силика добавляется в Water Zone – участку, отвечающему за то, чтобы во влажных условиях шина показывала максимальную тягу и увеличенный срок службы. Эта же зона из протектора отводит воду. На сухой поверхности при маневрировании стабильность и производительность достигается за счет особого состава третьей зоны – Dry Zone.
В купе и роскошные седаны устанавливаются всесезонные шины, изготовленные с применением премиальной технологии ComfortTred. Разрабатывалась она для того, чтобы при любой погоде обеспечить высокую тягу и износостойкость. Комфортное движение обеспечивается даже во время небольшого снегопада.