Menu

Mersedes GL

Дебютировавший на Детройском автосалоне в 2006 году полноразмерный SUV GL до сих пор считается одним из лучших внедорожников линейки Мерседес. Проектировался этот автомобиль именно для американского производства и американского рынка, поэтому место премьеры было выбрано совершенно правильно. Основные производственные мощности для этой модели дислоцируются в Алабаме.

Выпускаемые в США транспортные средства, как всем известно, в плане сборки несколько «хромают», хоть о обладают превосходным комфортом. Впрочем, этой модели это точно не касается. Это надежные и проходимые машины, которые при этом остаются роскошными, вместительными и исключительно комфортными. Врожденные пороки и недостатки, конечно, имеют все автомобили. Не является исключением и mercedes gl, хоть он и безусловно превосходит большинство автомобилей по многим параметрам.

Некоторые неприятности до 2008 года были с первыми силовыми установками. Наиболее значимыми можно считать неровность работы мотора, а также опознаваемому по панели приборов соответствующим индикатором дефектом цепного привода. Если планируете купить мерседес gl на вторичном рынке, диагностику двигателя нужно проводить максимально полную, поскольку подобные симптомы чаще всего приводят к необходимости замены балансировочного вала, звездочек и цепи.

В головке блока цилиндров в задней части нужно проверить пластиковые крышки, нет ли из-под них течи масла. Компоненты, вышедшие в этом месте из строя, также нужно будет заменить.

Относительно беспроблемными являются дизельные модели. Триста тысяч километров верой и правдой способна служить даже турбина. Не стоит особо ругать сажевый фильтр, поскольку наше топливо само по себе для него не является идеальным, да и его просто не ставят на выпускаемые в последние годы автомобилям. За него придется выложить более ста тысяч рублей тем, в чьей машине он присутствует. Периодичность ремонта или замены – каждые сто двадцать-двести тысяч километров.

Немецкие внедорожники, как известно, имеют некоторые проблемы, затрагивающие автоматические коробки. Тенденцию стабильности поддержал и американский автомобиль. Поломки управляющей платы и гидроблока для него вполне типичны, впрочем, как и для других его соотечественников. Неприятности с коробкой могут возникнуть как на тридцати тысячах километров пробега, так и на ста. Узел при выходе из строя также нужно будет менять, поскольку любой ремонт его будет полумерой. При сбросе передач толчки будут появляться через некоторое время снова. 

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи