Menu

Сложности выбора зимней резины

Многие водители приобретают всесезонную резину, ведь она может использоваться в любых условиях, да еще и экономит средства. Но по факту такие шины не обеспечивают должного сцепления с дорогой не только зимой, но порой даже и летом. Вообще, их создают специально для стран, где температура на протяжении года редко опускается ниже показателя в 0 градусов. Из этого можно сделать вывод, что каждый водитель должен позаботиться о том, чтобы зимой его автомобиль был «обут» по погоде.

Условия эксплуатации автомобиля

Различают шипованные и не шипованные шины 295/35 R21. Первые, как правило, выбирают в том случае, если ездить предстоит по заснеженной и обледенелой дороге. В этом случае будет обеспечено хорошее сцепление с покрытием, но вот водителю нужно быть осторожным и внимательным. Стартовать, поворачивать и тормозить нужно очень аккуратно и плавно, чтобы не потерять шипы.

Резина без шипов подойдет для той местности, где зимой идет дождь или мокрый снег, а на дороге образуется жидкая кашица. В этом случае шины будут отводить субстанцию по специальным каналам протектора, позволяя колесу нормально соприкасаться непосредственно с асфальтом или грунтом. Также на некоторые модели такой резины можно устанавливать шипы, если для этого имеются специальные отверстия.

Несколько особенностей выбора зимних шин

Твердая резина отлично подходит для сухого асфальта, но вот для условий зимы лучше подбирать шины из мягкого материала. Это скажется на сцеплении колес с дорожным покрытием. Также следует обратить внимание на покрышки с минимально разрешенной шириной. Благодаря этому нагрузка на протектор будет максимальной, что существенно увеличит сцепление с дорогой. Кроме того, зимняя резина подбирается еще и с самым высоким профилем. Но в первую очередь нужно следовать указаниям, описанным в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Это позволит выбрать ту модель шин, которая обеспечит вам безопасное движение по заснеженной дороге и сохранит узлы машины в целости.

Особенности эксплуатации зимних шин

Как правило, резина служит 2-4 сезона, в зависимости от того, как вы предпочитаете ездить, а также от погодных условий. Изначально глубина протектора составляет 9-10 мм. Снижения этого показателя до 4 мм говорит о том, что пришло время выбирать новую резину. Первые 100 км на новых шинах нужно проезжать очень аккуратно и плавно. Это позволит сохранить их эксплуатационные характеристики максимально долго.

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи