Шуба и автомобиль
Смотрится очень красиво и безусловно притягивает взгляд, когда одетая в норковую или какую-то другую дорогую и очень длинную шубу женщина выходит из дверей автомобиля. Немало женщин даже мечтают о таких моментах – ехать с личным водителем на заднем сиденье или самостоятельно за рулем в дорогой и очень красивой шубе. Однако в нашей жизни многие кажущиеся заманчивыми вещи несут в реальности немало неприятных вещей, которые обычно замечают только в тот момент, когда они уже случились. Что имеется в виду? То, что срок службы шубы вдвое сокращается, если одетой в нее много времени ездить на машине, причем независимо от того, будет ли это пассажирское сиденье или место за рулем. Шубы просто портятся. Безусловно, эксклюзивные шубы высокого качества продержатся достаточно долго, но ведь хочется, чтобы дорогой вещи почем зря урон не наносился.
Нередко только собственный автомобиль могут винить владелицы прежде прекрасных шуб, обнаружившие изъяны и дефекты на любимой вещи. Хуже всего автомобили действуют на мех енота, лисы и другие длинноворсовые пушнины. Ондатр, длинноворсовая норка, бобер, нутрия и другие меха, имеющие высокий остевой волос большой жесткости также сильно страдают от воздействия автомобильных сидений. Длинные оси волосков ломаются от перегибов, структура меха просто не выдерживает агрессивного воздействия. В местах, которые с подлокотниками и поверхностью сиденья соприкасаются особенно часто, образуется большое количество сломанных волосков, что вид шубы портит очень сильно.
С мехом шиншиллы и каракульчи также имеется достаточно распространенные проблемы. К износу такие меха в силу своей нежности являются неустойчивыми. При выходе из машины и в тот момент, когда женщина в шубе в нее садится, одежда испытывает очень сильные для мездры мехов нагрузки, она их просто не выдерживает. Восстановить шубу после очень сложно, а порой и даже нельзя, когда рядом со швами мех начинает просто расползаться.
Помнить нужно и о том, что сваривание кожевой ткани имеет определенную температуру. Любой натуральный мех нельзя сильно нагревать, тем более часто. При сильном превышении температуры, процессы с мездрой начинают происходить очень неприятные и необратимые. Основа меха становится хрупкой и начинает деревенеть. Заметить перегрев шубы практически невозможно, но при этом при подогреве сидения он случается очень часто.
Взаимоотношения автомобиля и шубы могут закончиться плохо, так как соседство они переживают сложно. Нужно обязательно присматривать за шубой, чтобы она прослужила свой срок нормально и не испортилась от частых поездок.