Почему ленд-роверы так популярны
Автомобили повышенной проходимости в России всегда пользовались довольно высокой популярностью. Что, впрочем, вполне понятно – внедорожники и кроссоверы последних серий, наподобие ленд ровер дефендер, отличаются не только высокими показателями именно в плане управляемости по бездорожью, но и весьма приятным внешним видом. Чего, увы, нельзя сказать о таких популярных еще в советские времена «Нивах» - если по бездорожью они показывали себя не настолько-то хуже, чем те же продукты британского автомобилестроения (хотя, строго говоря, это не совсем так – сейчас компания, занимающаяся производством вышеупомянутых внедорожников, находится «под крылом», проще говоря, во владении, индийцев), то какими-то выдающимися качествами эстетического плана они похвастаться определенно не могли.
Есть, правда, одна проблема…. По крайней мере, большинство отечественных автовладельцев видят в этом проблему, и действительно серьезную. Речь идет не столько о высокой стоимости самих автомобилей – купить ленд ровер на самом деле стоит не настолько-то и дорого, сколько о дороговизне его обслуживания – такие машины требуют особенного отношения, при их ремонте допустимо использование только оригинальных запчастей (или выпущенных на предприятиях-сателлитах, или же, на крайний случай, выпущенных на предприятиях, которые специализируются на поставке определенных автомобильных узлов для автомобильных производителей, которым собственные производственные мощности не позволяют обеспечить собственные же потребности в этих узлах в полной мере). Но на самом деле это не настолько проблема, как думают сами автовладельцы, делающие выбор в пользу тех же «нив» или более дешевых, чем британцы, корейских аналогов.
Чтобы в этом убедиться, достаточно провести опрос среди владельцев самих машин этой марки – все подтвердят, что в случае именно с ленд ровер сервис их, причем весьма высококвалифицрованный, не обанкротит семейство, обладающее достаточно стабильным доходом. Естественно, только в том случае, если э то семейство вообще в принципе может себе позволить, пусть и за несколько лет, отложить сумму, необходимую для покупки такого автомобиля. Ну или взять автокредит – сегодня банки предлагают массу весьма выгодных программ именно в этом секторе кредитных продуктов. Что, впрочем, вполне понятно, поскольку в сложившихся экономических реалиях те компании, которые занимаются реализацией импортных автомобилей на территории нашей страны, вынуждены идти на определенные уступки. В том числе и на стимулирование самих банков – с каждым выданным кредитом на покупку конкретной машины банк получает не только бонус в виде процентов, взятых за пользование деньгами с самого клиента, но и некоторые отчисления со стороны производителя самого импортного автомобиля.
А машина на самом деле стоит того, чтобы ради нее взять кредит или несколько лет поэкономить на повседневных расходах… В плане сочетания показателей эстетического характера и проходимости равных этой марке просто нет.