Модификации Ауди А8
В премиум-классе фавориты представители были существенно потеснены новым представительским седаном от Ауди. Он легко стал конкурировать с эской от Мерседес и семеркой от БМВ. Геометрия кузова восьмерки ауди имеет индивидуальный дизайн, который сразу выдает оригинальный характер этой модели. Установившиеся ранее в головах потребителей шаблоны быстро рушатся под воздействием технического исполнения этой модели. Установочный центр Audi RUS, осуществляющий ауди а8 тюнинг, позволяет сделать автомобиль совершенно уникальным и неповторимым, технические особенности открывают после доработки новые возможности.
Только кузов седан используется в автомобилях премиального класса, это традиция, которая в случае Ауди а8 не была нарушена. В данном классе используются три общепринятых решения. Модификации предлагаются в обычном исполнении, со спортивным уклоном и с увеличенным расстоянием между осей. Технические характеристики всех их немного отличаются друг от друга. Стандартная модель А8 имеет расстояние от бампера до бампера в 5135 миллиметров, заряженная – 5147, а с эмблемкой «L» - 5265. Самой низкой из всех является традиционно спортивная версия. Ее высота составляет 1458 миллиметров. Самой высокой стала самая длинная машина – 1471 миллиметр. Высота стандартного варианта – 1460 миллиметров. Для всех представителей серии коэффициент аэродинамического сопротивления является одинаковым – 0,26. Проверяли его в аэродинамической трубе с движением воздуха внутри в триста километров в час.
Одинаковой является и ширина всех модификаций – в стандартном режиме она составляет 2111 миллиметр, при сложенных зеркалах – 1581 миллиметр. Удлиненная и обычная версия имеют и одинаковый клиренс – 140 миллиметров. На 20 мм он ниже в модификации с 3D решеткой радиатора и спортивным обвесом. Адаптивная пневматическая подвеска, которая устанавливается серийно, способна изменять дорожный просвет. Об этом пишут обладатели Ауди А8. Легкое движение приподнимает на 25 мм кузов при скорости до восьмидесяти километров в час.
Автомобиль опускается интеллектуальным помощником на 20 мм, когда скорость начинает превышать сто двадцать километров в час. На 10 миллиметров его можно уменьшить и при меньшей скорости, если задать динамичный режим в настройках автомобиля. Все исполнения этой серии имеют индивидуальную платформу, о чем свидетельствует разница межосевого расстояния в них.