Проведение корпоратива
Чтобы корпоратив прошел удачно, нужно соблюдать некоторые правила его организации. Особых секретов в этом деле нет, но некоторые традиционные советы дать можно. Прежде всего, нужно определить причину, по которой проводится праздник. Чаще всего с его помощью празднуются какие-то общенациональные даты, презентуются новые услуги или продукты, укрепляются отношения в коллективе и с клиентами, а также поощряются сотрудники за определенные достижения. Содержание и формат праздника зависят от того, какой повод возник для его проведения.
На подготовку мероприятия должно быть достаточно много времени, именно его недостаток чаще всего становится причиной неудачного корпоратива. Количество времени на подготовку зависит от характера и размера празднования. Вообще, на планирование и подготовку специалисты рекомендуют закладывать от трех до шести месяцев. За это время можно продумать и организовать все, что поможет избежать непредвиденных проблем и неприятных сюрпризов.
При подготовке нужно обязательно составить подробный план, в котором будут учитываться цели и тематика мероприятия, бюджет на его проведение. Нужно решить вопрос с необходимостью какой-либо развлекательной программы, а также определиться, потребуются ли сторонние организаторы или все можно будет сделать самостоятельно. Как можно более четко должен быть при этом определен состав участников.
Очень распространенной ошибкой организаторов корпоратива является ошибка в выборе места проведения праздника. Столы могут оказаться слишком маленькими или слишком большими. В первом случае круг знакомств будет расширить трудно, а во втором общаться просто неудобно. Правильно выбранное место для проведения корпоратива – залог успеха всего мероприятия. Ориентироваться тут нужно и на тематику праздника. Корпоративные вечеринки могут проводиться и в определенном стиле – восточные сказки, маскарад, тропики, пляжная вечеринка, вестерн и так далее.
Главным человеком корпоратива является его ведущий. От его выбора зависит все. Подбору ведущего нужно обязательно уделить особое внимание.
Бюджеты корпоративов в небольших компаниях чаще всего весьма ограничены. Тогда можно привлечь к проведению и организации праздников и сотрудников. Они могут высказать свои предложения и рассказать, чем они могут помочь в организации. Праздник будет тем веселее и успешнее, чем более активно сотрудники подключаться к его организации.