Пару слов об аккумуляторах
По советам производителя автомобиля выбирать аккумулятор лучше всего. Прежде всего это касается емкости. В руководстве по эксплуатации можно посмотреть, какое значение ее рекомендует изготовитель. 55-60 Ач чаще всего являются оптимальными для легковых карбюраторных машин. Не целесообразно устанавливать аккумулятор, имеющий большую емкость, тем более, если используется нужной вязкости масло и системы питания и зажигания настроены и работают правильно.
Однако существуют и некоторые исключительные случаи, к которым, например, относиться большое количество в автомобилей затрачивающего много энергии электрооборудования, когда с подзарядкой аккумуляторов и питанием потребителей в городском режиме генератор не справляется. Емкость его в таком случае рекомендуется большая, чем рекомендовал производитель. Тогда подзаряжать, а следовательно, и снимать его с машины потребуется реже. Полная разрядка аккумулятора тогда тоже будет менее вероятна. Нужно также учитывать и габариты устройства, ведь для него в автомобиле отводиться какое-то определенное ограниченное пространство. Просматривая аккумуляторы спб, всегда можно подобрать подходящий вариант.
В черном корпусе из пластика выпускаются классические модели аккумуляторов. Между банками в них имеются соединительные шины из свинца, которые залиты смолой на крышке. Преимуществом таких аккумуляторов является возможность разряжать и заряжать банки по отдельности, контролировать в них напряжение, заменять или разбирать отдельно. Это совершенно ремонтнопригодные устройства. Использовать их, в теории, можно очень долго, заменяя выработавшие свой ресурс банки. Однако самостоятельно этим люди будут заниматься вряд ли, а стоимость запчастей и услуг профессионала не сильно отличаются от стоимость покупки нового аккумулятора. Больше никаких плюсов классические аккумуляторы не имеют.
Пластмассовая крышка закрывает непрозрачный или полупрозрачный корпус малообслуживаемых моделей аккумулдяторов. Для отдельных банок в крышке имеются заливные отверстия. Перемычки располагаются внутри корпуса. Пластины состоят из другого сплава, нежели в классических моделях. Конструкция малообслуживаемых аккумуляторов тоже отличается. Индивидуальные пакеты чаще всего используются для каждой пластины. Замыкания банок в таком случае не возникает, поскольку продукты износа наружу осыпаться не могут. Уровень электролита в подобных аккумуляторах удалось повысить за счет отсутствия предназначенного для сбора продуктов износа пространства.