Menu

Как подготовить свой автомобиль к зимнему сезону?

С приближением зимних холодов, этот вопрос начинает беспокоить каждого автолюбителя, которому бы хотелось миновать зиму без особых приключений. Как известно, зима является очень сложным временем для эксплуатации авто. Именно зимой автомобили avtovzglyad.ru начинают проявлять все слабости, приносящие непредвиденные проблемы и денежные расходы. Вот почему, подготовка автомобиля к зиме – это неотъемлемая и обязательная часть его эксплуатации. А готовится к сезону холодов нужно заранее, не ожидая выпадения первого снега, или покрытия дороги льдом.

Нужно подготовить двигатель, который является сердцем автомобиля. Зачастую зимой запустить холодный двигатель довольно сложно. Особенную актуальность эта проблема приобретает для карбюраторных машин, однако в период сильных морозов она настигает и инжекторных двигателей. Давайте попробуем разобраться с причинами возникновения этой проблемы: в мороз густеет масло (затрудняется движение коленчатого вала), садится аккумулятор, ослабевает испарение бизнеса. Подготовка двигателя должна начинаться с замены масла. В сезон холодов следует пользоваться маслом низкой вязкости. Хотя, многим предпочтительнее заливать т.н. всесезонное масло, но оно похоже на всесезонные шины – нашим суровым зимам они не очень-то подходят, а вот в странах Европы – это самое оно. В большинстве случаев масло работает при температуре -20˚ С, однако, чтобы предотвратить в сильный мороз его вязкость и автомобиль заводился с полуоборота, следует использовать вариант, рассчитанный на -35˚ С. При этом во время замены масла нужно заменить и фильтр.

Обязательно нужно проверить состояние приводных ремней. При наличии надрывов и трещинок, либо следов масел, необходимо срочно заменить их новыми, еще перед наступлением зимы, поскольку в случае самостоятельного ремонта, при холоде вы столкнетесь с дополнительными неудобствами. Не стоит забывать и о замене свеч зажигания (установить зазоры) и обработке защитной смазкой высоковольтных проводов, страдающих от дорожной соли. Некоторым автолюбителям предпочтительнее использование обыкновенной или дистиллированной воды, а не охлаждающей жидкости. Это способствует увеличению износа помпы, а при низких температурах – выводу из строя двигателя и охлаждающей системы.

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи