Особенности ремонта двигателей
От ресурса совершенно нового двигателя после капитального ремонта остается обычно не менее восьмидесяти процентов, если работы проводились за рубежом. Успешность процесса обеспечивается высококвалифицированным персоналом и современным оборудованием. Очень важно также соблюдать технологическую последовательность по время выполнения ремонта. В нашей стране также есть немало специалистов, которые показывают очень хорошие результаты в восстановлении этой детали машины. Осуществляется замена радиатора двигателя и другие необходимые манипуляции соответственно всем правилам, которые действуют для таких работ.
Грамотная дефектовка деталей играет большую роль. Это очень ответственная первая стадия, упустить которую никак нельзя. Именно от нее зависит выбор технологий и рациональность подхода во время ремонта агрегата. Есть три условия, которые обеспечивают качество выполнения работ – высокая квалификация мотористов, наличие запасных частей и инструментов, соответствующая техническая база.
С диагностики двигателя начинается любой ремонт. Именно она определяет вид ремонта, который будет далее выполняться. Ремонт всего двигателя после полной разборки потребуется в том случае, если поврежден подшипник коленчатого вала. Отказ двигателя будет закономерным последствием спустя несколько сотен километров пробега, если замена поврежденного вкладыша будет произведена с нарушениями.
Все подшипники коленвала нужно будет обязательно детально осмотреть, если поддон картера получил повреждения. Кривошипно-шатунный механизм в таких ситуациях ремонтируется очень часто, поскольку повреждения касаются и его. Опоры коленчатого вала нужно будет просмотреть, если коренные вкладыши расплавились. Их реставрируют, если в этом есть необходимость.
Если вкладыши подверглись задиру или оплавлению из-за недостаточного количества смазки, полную дефектацию нужно будет провести для всего двигателя. Влияющие на смазку соединения проверять нужно будет максимально тщательно.
Весь комплект поршней потребуется заменить, если перемычки прогорели или покрылись трещинами. Головку блока нужно будет ремонтировать, если большой расход масла привел к необходимости заменить всю поршневую группу. Проверить в этом случае нужно будет седла, клапаны, сальники и направляющие. Чаще всего сальники заменяют во время ремонта даже в том случае, если никаких подозрений они не вызывают.