Menu

Выбор аккумулятора

Необходимость замены аккумулятора рано или поздно возникает у любого владельца. Положенные сроки замены при этом соблюдаются крайне редко. Обычно в автосервис или автомагазин владельцы транспортных средств направляются с началом холодов, когда на их машине старая батарея окончательно будет добита наступившими холодами. Помощью работников станции технического обслуживания для кого-то является необходимостью. Кто-то самостоятельно выбирает аккумулятор для chevrolet или какой-то другой машины, чтобы заменить батарею своими руками. Для второй категории водителей предназначена данная статья.

Несколько моментов нужно обязательно изучить заранее, чтобы аккумулятор был выбран правильно. Внимание нужно будет обратить на емкость батареи. Именно эта характеристика считается основной, поэтому руководствоваться ей определенно стоит. Этот показатель может быть разными для всех моделей авто. Показатель объема энергии, которую данная батарея может хранить и накапливать во время зарядки – это и есть та самая емкость. Считается она в ампер-часах. На корпусе аккумулятора указывают максимальную емкость, которую будет иметь полностью заряженное устройство.

Все чаще в последнее время используется и еще один параметр, который определяет, какое количество времени при двадцати семи градусах выше нуля батарея сможет отдавать ток в двадцать пять ампер при условии ее полного заряда изначально. Пустой тратой средств будет покупка АКБ, объем энергии которой больше, чем требуется конкретной модели автомобиля.

Типы и размеры клемм в автомобильном производстве применяются стандартные. Можно изучить старую батарею или же попросить помощи в автосервисе. Там дадут дельный совет, если сказать модель авто. Целый ряд отличий имеют некоторые машины, тогда как другие форму и размеры аккумуляторов имеют стандартные. Последних большинство, но исключения все же бывают. Выше и уже батареи обычно применяются в продукции японского автопрома.

Данные о расположении разъемов должны быть точными. Если «минус» аккумулятора будет на другой стороне, правильно подключить батарею не всегда удается, так как провод может оказаться слишком коротким. Если изначально подключить АКБ неправильно, можно спалить как саму батарею, так и находящиеся в авто приборы-потребители энергии, которую она вырабатывает.

На стартовый ток также нужно обращать внимание. Этот параметр показывает, какую энергию может дать аккумулятор на старте, когда двигатель еще не нагрет. 

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи