Ford Focus RS: 5 фаворитных вопросцев о новоиспеченом хот-хэтче
Объедет ли он одноклассников?
По сих времен динамические свойства новоиспеченого Focus RS никак не рассекречены. Понятно лишь, что наибольшая прыть новинки станет ограничена на отметке 250 км/ч – обычная процедура для базаров USA а также Европы. Предместник модели оснащался 300-сильным движком а также достигал отметки в 100 км/ч за 5,9 секунды. Но предшествующий RS был моноприводным, в то время как у новинки хитрящий момент делится меж четырьмя колесами. Это, разумеется, дозволит значительно поэкономить время при разгоне. На данный момент самым скорым хэтчбеком посреди прямых соперников Focus RS остается Volkswagen Golf R. С роботизированной трансмиссией DSG он способен разбежаться с места по 100 км/ч за 4,9 секунды. Опель Astra OPC благодаря чему показателю значительно медлительнее – 6 секунд. Renault Megane RS еще уступает Golf R – 6,1 секунды.
Это истина, что на Focus RS разрешено дрифтовать?
Новость оснастили совсем гибкой системой совершенного привода, которая может отдавать на задние колеса по 70% крутящего момента. , позволяется широкий спектр распределения этой части меж задними колесами – впредь до 100% на любое из колес. Все это изготовлено чтобы, чтобы снабдить хэтчбеку топовую регулируемость. Но на Focus RS при хотении позволительно проскользнуть повороты а также в управляемом заносе. Сообразно заявляю представителя марки, это стало может быть благодаря особому пакету настроек.
«Система AWD на новоиспеченом Focus RS – это технологический прорыв. Она дозволяет проступить повороты в рациональном режиме а также расширяет пределы управляемости кара, – заявил на презентации новинки Дэйв Перисак, директор подразделения Global Ford Performance. – Мы опровергли распространенное мировоззрение, что пилотирование вэдовых хэтчбеков является никак не самым интересным занятием. Мы сотворили кар, даровитый в одинаковой ступени изумить а также презентовать незабываемые впечатления».
Только у Focus RS предвидено четыре режима вождения: Normal, Sport, Track, также Drift. В дрифт-режиме активизируется особая тарировка системы совершенного привода, которая регулирует расположение крутящего момента а также упрощает вступление в управляемый снегозанос. Схожий пакет настроек – 1-ый посреди всех серийных хот-хэтчей.
Что у него с тормозами?
Хозяева предшествующего Ford Focus RS часто пожаловались на перегрев тормозов а также недостаточную их отдача. В рассуждении сего крупная часть клиентов хэтчбека сходу дорабатывала систему, ставя тормозные диски большего диаметра. В новости решили данную делему: кар получил 350-миллиметровые диски а также легкие алюминиевые моноблочные суппорты. Была улучшена а также система остывания тормозов. Стиль идет о особых вентиляционных каналах, которые проложены от переднего бампера, также о сдвоенных аэродинамических каналах перед кузовом а также отражателях легкого потока, смонтированных на нижних рычагах подвески.
Вправду ли Focus RS получил мотор от Mustang?
В перемещение хэтчбек приводит четырехцилиндровый EcoBoost объемом 2,3 литра (320 лошадиных сил). Сообразно собственной конструкции этот мотор зачастую идентичен с движком, коим комплектуют свежий Mustang. Посреди принципиальных технических различий – низкоинерционный двойной турбонагнетатель. Еще был увеличен промежный охладитель воздуха, а выпускная система получила клапан в выхлопной трубе.
Еще движок оснастили усовершенствованной системуой остывания. Во время презентации представитель Ford отметил, что в передней части моторного отсека вначале было предвидено доп свободное место для размещения самого огромного радиатора посреди тех, которые когда-нибудь устанавливались на серийные «Фокусы».
Когда его разрешено станет приобрести?
В серийное создание новость вышлют в четвертом микрорайоне текущего года. Издавать кар для всех базаров будут на заводе Ford в Саарлуи (Германия). В продажу Focus RS на ряде базаров поступит лишь в самом конце 2015 года. Возможно, по Рф самый-самый стремительный хэтчбек Ford доберется лишь в 2016-м.