Menu

Ford Focus RS: 5 фаворитных вопросцев о новоиспеченом хот-хэтче

новейшие функции. Независимо от того, что еще за некоторое количество недель по истока автомобильного салона в Швейцарии о новоиспеченом Focus RS было понятно практически все, у почитателей хот-хэтчей накопилось некоторое количество принципиальных вопросцев о самом стремительном пятидверном Ford.

Объедет ли он одноклассников?

По сих времен динамические свойства новоиспеченого Focus RS никак не рассекречены. Понятно лишь, что наибольшая прыть новинки станет ограничена на отметке 250 км/ч – обычная процедура для базаров USA а также Европы. Предместник модели оснащался 300-сильным движком а также достигал отметки в 100 км/ч за 5,9 секунды. Но предшествующий RS был моноприводным, в то время как у новинки хитрящий момент делится меж четырьмя колесами. Это, разумеется, дозволит значительно поэкономить время при разгоне. На данный момент самым скорым хэтчбеком посреди прямых соперников Focus RS остается Volkswagen Golf R. С роботизированной трансмиссией DSG он способен разбежаться с места по 100 км/ч за 4,9 секунды. Опель Astra OPC благодаря чему показателю значительно медлительнее – 6 секунд. Renault Megane RS еще уступает Golf R – 6,1 секунды.

Это истина, что на Focus RS разрешено дрифтовать?

Новость оснастили совсем гибкой системой совершенного привода, которая может отдавать на задние колеса по 70% крутящего момента. , позволяется широкий спектр распределения этой части меж задними колесами – впредь до 100% на любое из колес. Все это изготовлено чтобы, чтобы снабдить хэтчбеку топовую регулируемость. Но на Focus RS при хотении позволительно проскользнуть повороты а также в управляемом заносе. Сообразно заявляю представителя марки, это стало может быть благодаря особому пакету настроек.

«Система AWD на новоиспеченом Focus RS – это технологический прорыв. Она дозволяет проступить повороты в рациональном режиме а также расширяет пределы управляемости кара, – заявил на презентации новинки Дэйв Перисак, директор подразделения Global Ford Performance. – Мы опровергли распространенное мировоззрение, что пилотирование вэдовых хэтчбеков является никак не самым интересным занятием. Мы сотворили кар, даровитый в одинаковой ступени изумить а также презентовать незабываемые впечатления».

Только у Focus RS предвидено четыре режима вождения: Normal, Sport, Track, также Drift. В дрифт-режиме активизируется особая тарировка системы совершенного привода, которая регулирует расположение крутящего момента а также упрощает вступление в управляемый снегозанос. Схожий пакет настроек – 1-ый посреди всех серийных хот-хэтчей.

Что у него с тормозами?

Хозяева предшествующего Ford Focus RS часто пожаловались на перегрев тормозов а также недостаточную их отдача. В рассуждении сего крупная часть клиентов хэтчбека сходу дорабатывала систему, ставя тормозные диски большего диаметра. В новости решили данную делему: кар получил 350-миллиметровые диски а также легкие алюминиевые моноблочные суппорты. Была улучшена а также система остывания тормозов. Стиль идет о особых вентиляционных каналах, которые проложены от переднего бампера, также о сдвоенных аэродинамических каналах перед кузовом а также отражателях легкого потока, смонтированных на нижних рычагах подвески.

Вправду ли Focus RS получил мотор от Mustang?

В перемещение хэтчбек приводит четырехцилиндровый EcoBoost объемом 2,3 литра (320 лошадиных сил). Сообразно собственной конструкции этот мотор зачастую идентичен с движком, коим комплектуют свежий Mustang. Посреди принципиальных технических различий – низкоинерционный двойной турбонагнетатель. Еще был увеличен промежный охладитель воздуха, а выпускная система получила клапан в выхлопной трубе.

Еще движок оснастили усовершенствованной системуой остывания. Во время презентации представитель Ford отметил, что в передней части моторного отсека вначале было предвидено доп свободное место для размещения самого огромного радиатора посреди тех, которые когда-нибудь устанавливались на серийные «Фокусы».

Когда его разрешено станет приобрести?

В серийное создание новость вышлют в четвертом микрорайоне текущего года. Издавать кар для всех базаров будут на заводе Ford в Саарлуи (Германия). В продажу Focus RS на ряде базаров поступит лишь в самом конце 2015 года. Возможно, по Рф самый-самый стремительный хэтчбек Ford доберется лишь в 2016-м.

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи