Menu

Ford обновил кроссовер EcoSport

материалов инженерам фирмы получилось существенно повысить шумоизоляцию в салоне. Еще кар получил новейшие сиденья, многоцветный четырехдюймовый экран а также подогрев ветрового стекла.

Запасное колесо на задней двери сейчас общедоступно лишь в качестве функции. Машинка оснащается измененной подвеской а также доработанными амортизаторами. Путевой просвет кроссовера уменьшен на 10 мм. Рестайлинговый EcoSport поступит в продажу с оптимизированными системами электронного контроля стойкости а также усилителем руля. Еще водителю станет доступна спутниковая навигация а также комната заднего вида.

Все линейка движков кара сейчас вполне подходит эталонам Евро-6. Не считая этого емкость 1,5-литрового дизельного агрегата прирастили на 5 лошадиных сил.

Напомним, в первый раз Ford представил европейскую версию EcoSport на прошлогоднем мотор-шоу в Женеве. Малогабаритный муниципальный кроссовер для Европы практически ничем никак не различается от версии для южноамериканского базара. EcoSport вышел довольно габаритным: 4,24 метра в длину, 1,76 метра в ширину а также 1,69 метра кверху. Размер багажника новоиспеченого EcoSport – только 322 литра, но при сложенных задних спинках размер полезного места возрастет по 705 л..

Для русского базара Ford EcoSport делается на заводе в Набережных Челнах. Кар комплектуется 1,6-литровым мотором мощностью 122 лошадиных силы. Таковой кар представлен с передним приводом а также АКП либо МКП на отбор. Еще доступна версия с 140-сильным мотором объемом 2,0 литра, таковой кар комплектуется совершенным приводом а также МКП.

Обзоры новинок Женевского автомобильного салона, репортажи а также интервью - в особом проекте Autonews.ru >>>

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи