Ford тестирует перерожденный минивэн C-Max
Focus, кой был представлен весной. Помимо этого, C-Max, вероятно, предложат с той же линейкой моторов, что а также Focus. Даже, с 1,6-литровым EcoBoost, также с атмосферными агрегатами объемом 1,6 а также 2,0 литра.
Напомним, более значимым конфигурацией сообразно сопоставлению с актуальной версией Focus стала переработанная оптика, радиаторная решетка а также амортизатор. Отличительная черта обновленного блокбастера марки – радиаторная решетка во вкусе Aston Martin.
В техническом плане Focus еще преобразился. Модель оснащается новыми амортизаторами, которые сделали подвеску наиболее сбалансированной. Помимо этого, инженеры перепрограммировали систему ESC. Ее вмешательство в процесс управления сейчас проистекает наиболее плавненько. Еще кар получил новенькую систему сохранности - Pull Out Assist. С помощью датчиков система исследует состояние остальных соучастников дорожного движения а также при риске столкновения заранее предупредит об угрозы водителя. Все это, вероятно, получит а также перерожденный C-Max.