Menu

Honda Civic Type R получила 310-сильный мотор

момента. Агрегат работает вместе с с шестиступенчатой механической коробкой а также системой переднего привода. По первой «сотни» хэтчбек разгоняется за 5,7 секунд. Наибольшая прыть – 270 км в час.

Свежеиспеченный Civic Type R получил некоторое количество режимов работы: на руле возникла клавиша + R, при нажатии которой будут открываться все спортивные свойства кара. Новость оснащается измененной подвеской а также тормозной системой Brembo с четырьмя поршневыми суппортами. На передней оси устанавливается самоблокирующийся дифференциал завышенного трения.

Дизайн кара припоминает концепт Civic Type R. Новость получила обратный диффузор, выхлопную систему Quad а также черные 19-дюймовые легкосплавные диски.

Не считая этого машинку оснастили брутальным обвесом во вкусе представленного раньше концепта с модифицированными бамперами, расширенными передними крыльями, мощным задним спойлером, сплиттером, вентилируемыми передними крыльями а также аэродинамическими боковыми юбками. В фирмы подмечают, что благодаря этому кар владеет необыкновенной стабильностью на дороге при огромных скоростях а также высочайшим уровнем прижимной силы. В салоне кара инсталлируются новейшие спортивные сиденья, обитые красноватой замшей.

Обзоры новинок Женевского автомобильного салона, репортажи а также интервью - в особом проекте Autonews.ru >>>

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи