Honda Civic Type R установила свежий рекорд Нюрбургринга
четырехцилиндровому 2,0-литровому бензиновому турбомотору, коим комплектуется Honda Civic Type R. Отдача мотора сочиняет 310 л. с. а также 400 Нм крутящего момента. Агрегат работает вместе с шестиступенчатой механической коробкой а также системой переднего привода. По первой «сотни» хэтчбек разгоняется за 5,7 секунд. Наибольшая прыть – 270 км в час.
Свежий Civic Type R получил некоторое количество режимов работы: на руле возникла клавиша + R, при нажатии которой будут открываться все спортивные свойства кара. Новость оснащается измененной подвеской а также тормозной системой Brembo с четырьмя поршневыми суппортами. На передней оси устанавливается самоблокирующийся дифференциал завышенного трения.
Напомним, официозный опыт машинки состоялся на автомобильном салоне в Женеве. Дизайн кара припоминает концепт Civic Type R. Новость получила обратный диффузор, выхлопную систему Quad а также черные 19-дюймовые легкосплавные диски.
Не считая этого машинку оснастили брутальным обвесом во вкусе представленного раньше концепта с модифицированными бамперами, расширенными передними крыльями, мощным задним спойлером, сплиттером, вентилируемыми передними крыльями а также аэродинамическими боковыми юбками. В фирмы фиксируют, что благодаря этому кар владеет необыкновенной стабильностью на дороге при огромных скоростях а также высочайшим уровнем прижимной силы. В салоне кара инсталлируются новейшие спортивные сиденья, обитые красноватой замшей.