Menu

Infiniti показал соперника BMW M4

турбомотор V6. Динамические свойства агрегата покуда неопознаны. Но в фирмы сообщили, что мотор гарантирует «исключительную производительность». Сообразно неофициальным этим, серийная версия машинки станет составляться подобным мотором мощностью 400 лошадиных сил. Емкость мотора «заряженной» трансформации станет увеличена по 450 лошадиных сил.

Длина Q60 сочиняет 4690 мм, ширина – 1865 мм, а вышина – 1370 мм. Наружность модели идентична с концептом Q80 а также последним дебютантом Q50 Eau Rouge. В Infiniti говорят, что модель дает бескомпромиссное хитросплетение элегантной наружности а также скорости. Куче Q60 получило низкую высадку как у Q80, опыт крайнего состоялся на автомобильном салоне в Париже. А вот вентиляционные отверстия сзади передних колесных арок были взяты от модели Q50 Eau Rouge.

Составлять новенькую модель Infiniti будут на заводе в Сандерленде (Англия). В октябре прошедшего года вслед за тем началось стройку компании – главного завода фирмы на местности Европы. В сентябре 2014 г. фирма озвучила свои планы сообразно модельному ряду. Infiniti устремляется доставить 10 моделей, стартуя от новой модели начального уровня Q20, а также заканчивая огромным Q80, кой станет соперничать с Porsche Panamera.

Не считая этого в Женеве фирма показала концепт кроссовера премиум-сегмента Q30. Кар длиной возле 4,5 м сооружен на складе нового хэтчбека Q30, кой, , употребляет переднеприводную платформу MFA – ту же, что положена в базу Mercedes GLA.

Новость оснащается бензиновым 2,0-литровым бензиновым турбомотором с системой конкретного впрыска мощностью более 200 лошадиных сил. Движок работает вместе с 7-ступенчатым автоматом. В Infiniti посулили, что серийная версия кроссовера получит широкую палитру движков как с экономичными, этак а также сильными агрегатами.

Обзоры новинок Женевского автомобильного салона, репортажи а также интервью - в особом проекте Autonews.ru >>>

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи