Menu

Jaguar XE привезут в Россию через полгода

момент палитра движков для модели XE состоит из 2-ух бензиновых а также 1-го дизельного мотора в 5 различных версиях. Все ли движки приедут в Россию, покуда непонятно, потому что в сравнение от Европы наша государство увидит XE только сначала 2015 года. Заказы на новость начнут воспринимать теснее в декабре нынешнего года.

Главными силовыми агрегатами для новинки встанут 4-цилиндровые моторы новоиспеченого семейства Ingenium. Две трансформации турбодизеля будут совершенствовать 163 а также 180 л.с., а две версии бензинового турбомотора получили 200 а также 240 лошадиных сил. Самая маломощная версия с дизельным мотором станет самой экономичной посреди вообщем всех когда-нибудь выпускавшихся каров модели Jaguar. Расход горючего на трассе составит чуть более 3 л. на 100 км. По сотки кар станет разгоняться за 8,2-8,4 секунды, в зависимости от типа коробки. С бензиновым движком мощностью 240 лошадиных сил кар сделает это упражнение за 6,8 секунды.

Момент на задние колеса (структура предугадывает вероятность установки совершенного привода, однако покуда таковых вариантов XE выпущено никак не станет) передается или при помощи 8-ступенчатой АКП – совершенного аналога «автомата» на XF, лишь с уменьшенным правящим блоком, или через 6-ступенчатую механическую коробку.

Флагманской версией станет XE с префиксом S - кар оснащается 3,0-литровым компрессорным V6 мощностью 340 лошадиных сил. Флагманская Jaguar XE S станет разгоняться по 250 км в час, а первую «сотню» наберет за 5,1 секунды.

Неповторимость новоиспеченого Jaguar (1-ая модель на модульной платформе iQ) в том, что практически целый кузов (75%) алюминиевый. Объединяются подробности клепками а также клеем. При всем этом клей к тому же исполняет антикоррозийную функцию в местах, в каком месте сталь (из нее, а именно, изготовлены двери а также крышка багажника) соприкасается с алюминием. Подрамники, элементы насильственный конструкции – из высокопрочных сплавов.

Ежели большая часть соперников избирают для передней подвески стойки «MaкФерсон», то в Jaguar остановились на двухрычажной (как у F-Type) с поворотными кулаками из «крылатого металла». Сзаду – интегральная многорычажная подвеска.

Характерная изюминка новоиспеченого мультимедийного комплекса – абсолютная синхронизация со телефонами на складе Android а также iOS. На восьмидюймовом сенсорном экране разрешено бросать обожаемые прибавленья, откладывать гостиницы а также этак далее. InControl еще дозволит дистанционно править климатической системой, сигнализацией а также центральным замком.

Еще одна мелочь XE – присутствие лазерного проекционного монитора, кой может воссоздавать цветные знаки. Как говорят в Jaguar, таковой тип экрана может демонстрировать еще наиболее конкретную, чем аналоги LCD, картину.

В Англии модель станет заслуживать 27 000 фунтов стерлингов (чуть более 1 600 000 рублей). Русские цены фирма озвучит никак не ранее зимы.

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи