Menu

Koenigsegg разработает движок без распределительных валов

детали новоиспеченого мотора покуда держатся в секрете. На сегодняшний день понятно лишь то, что в движке станет применен бескулачковый устройство привода клапанов. Не считая этого конструкция лишится корпуса дроссельных заслонок.

Еще Кристиан вон Кенигзегг поведал, что в муляжный разряд Koenigsegg войдет свежий четырехдверный спорткар. Опыт кара состоится через пару лет.

В скором времени Koenigsegg планирует побить рекорд известной трассы Нюрбургринг, кой на сегодняшний день принадлежит Porsche 918 Spyder а также McLaren P1. Как сказал Кристиан вон Кенигзегг, в заезде воспримут роль две модели шведского автопроизводителя. Топ-менеджер отметил, что никак не наблюдает ни малейшего значения в установки рекордов, но - «это один из методик обосновать, что фирма является принципиальной частью базара спортивных автомобилей».

Главным рекорд трассы попробует побить суперкар Agera R. Позднее повысить итог шведская фирма планирует при помощи модели One:1. Перед капотом этого кара устанавливается 5,0-литровый твин-турбо движок V8. Емкость мотора - 1341 лошадиная причина. Наибольшая прыть кара сочиняет 440 км в час.

Напомним, фирма Koenigsegg привезла на автомобильный салон в Женеве свежий смешанный спорткар перед заглавием Regera, что в переводе с испанского означает «царствовать». В самой фирмы новость именуют – «мегакар» а также фиксируют, что самый стремительный а также мощнейший смешанный кар.

Силовая аппарат подключает в себя 5,0-литровый бензо двигатель V8 мощностью 1100 л. с. а также 1280 Нм крутящего момента, также 3 электромотора. 2 из их инсталлируются на задние колеса а также очередной на коленчатый вал. Суммарная емкость кара - 1500 лошадиных сил.

Еще кар оснащается особой трансмиссией Koenigsegg Direct Drive, которая подменяет традиционную коробку а также формирует непосредственный привод к задней оси от мотора внутреннего сгорания. Авторитет новинки сочиняет 1420 кг. По первой сотки спорткар разгоняется за 2,8 секунды.

Дизайн машинки припоминает споркар One:1. Спорткар Regera получил антикрыло, выхлопную систему Akrapovic, спойлер а также адаптивную подвеску.

Не считая этого, на автомобильном салоне в Женеве фирма Kenigsegg представила «заряженную» версию спорткара Agera. Новость получила в заглавии приставку RS а также поступит в продажу теснее в нынешнем году.

Корпус машинки выполнен из углеродного волокна. Кар оснащается видоизмененным передним бампером а также новоиспеченым антикрылом, которое различается от устанавливаемого на Agera R. Авторитет машинки был снижен на 40 кг а также сочиняет сейчас 1395 кг. Благодаря аэродинамическому обвесу новость способна производить прижимную силу в 450 кг на скорости 250 км в час.

Перед капотом спорткара устанавливается 5,0-литровый бензинный турбомотор. Емкость мотора сочиняет 1160 лошадиных сил а также 1280 Нм крутящего момента. «Обычная» Agera комплектуется 1115-сильным агрегатом. По первой «сотни» с таковым мотором кар разгоняется за 2,9 секунды. Наибольшая прыть – 390 км в час.

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи