Land Rover рассекретил Discovery Sport
Дизельных движков 2, а также пара объемом 2,2 литра. В начальных версиях это TD4 с отдачей 150 л. с. (мотор устанавливается на Freelander II), а в наиболее драгоценных комплектациях - SD4 мощностью 190 лошадок. Турбодизели, в сравнение от бензинового мотора, имеют все шансы вкалывать в паре как с АКП, этак а также с «механикой».
В модельном ряду Land Rover новость станет позиционироваться на степень больше Freelander, только при всем этом ниже обыденного Discovery. Об этом, а именно, говорят а также габариты новинки: кар вышел на 24 см кратче Discovery а также на 9 см длиннее Freelander. Багажник у Discovery Sport - трансформируемый. Наибольший его размер сочиняет 981 литр ( когда, ежели сидений диванчик станет очень сдвинут вперед). В обыкновенном же состоянии багажник заключает в себя по 829 л..
Принципиальных различий в салоне новость сообразно сопоставлению с Freelander а также Evoque никак не получила. Стоит заметить только новоиспеченный руль, обновленную приборную панель, также новенькую мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном. Помимо этого, заместо обычного селектора КПП у Discovery Sport использована «шайба», как, к примеру, на моделях Jaguar.
Новость комплектуется фирменной системой Terrain Response, которая дозволяет приспособить машинку перед различные дорожные условия. Только предвидено четыре режима: Травка, Гравий а также Cнег», «Грязь а также колея» а также «Песок». Еще джип получил а также принципиально новейшие функции. Посреди их — система аварийного торможения. С помощью стереокамер система исследует окружающие кар препятствия а также расценивает возможность столкновения с ними. Экстренное подтормаживание проистекает автоматом а также сопровождается сигналом. Помимо этого, Discovery Sport обучили без помощи других парковаться. Система подключает в себя параллельную парковку, заезд в бокс а также отъезд с параллельной парковки.