Magna отказалась рвать договор с «Автотором»
«На предоставленном этапе проект общего компании располагаться на стадии подготовки технического обоснования. Оплату за подготовку ТО обязана была принять именно Magna. Русская сторона являлась в предоставленном случае заказчиком», - отметил Драганов. «Уже на последующих опосля согласования ТО этапах Magna или войдет в бизнес сообразно творению кластера, или получит собственный гонорар», - добавил он.
«Конечно же, если б они послушали руководство Канады, другими словами ситуация развивалась бы сообразно нехорошему сценарию, то способности продлить сотрудничество Magna просто бы никак не получила. Тогда конкретно Magna рисковала той суммой, которая прописана в контракте», - заявил Драганов.
Напомним, вчера стало понятно, что Оттава сориентировала в компанию Magna письмецо с требованием порвать договор с русским производителем. Во время посещения Калининградской области Дмитрию Медведеву было доложено о деяньях канадских властей. Премьер-министр Рф отдал задание голове Минпромторга Денису Мантурову удерживать сформировавшуюся ситуацию перед контролем.
«Автотор» а также Magna подписали договор о сотрудничестве в 2012 году. Правящая фирма, в какой Magna принадлежит 40%, а 60% — «Автотору», занимается проектом строительства а также эксплуатации в Калининградской области 5 заводов а также 16 производств авто компонентов.