Menu

Mitsubishi поведала о собственном новоиспеченом гибридном кроссовере

премьера которого состоится на Женевском автомобильном салоне, может работать специфичной декларацией о намерениях, определяя направленность предстоящей деловитости ММС - творенье последующего поколения массивных электромобилей с зарядкой от козни (PHEV) а также приводом на одну ось, также восстановленье отважного дизайна, присущего главным представителям Mitsubishi в классе SUV» , - говорится в извещеньи фирмы.

Силовая аппарат кроссвера состоит из мотора внутреннего сгорания MIVEC, электромотора мощностью 163 л. с., новой системы привода а также ионно-литиевой аккумуляторной батареи высочайшей емкости, которая размещена перед полом, чтобы понизить центр тяжести кара. Размер выбросов CO2 никак не превосходит 40 г/км. Силовые установки PHEV рассчитаны как правило на работу в режиме привода от электродвигателя, а движок внутреннего сгорания исполняет функцию генератора либо родника доборной мощности при необходимости.

Не считая XR-PHEV II фирма представит в Женеве европейскую версию пикапа Triton, в Рф этот кар популярен перед заглавием L200. Дизайн машинки припоминает концепт GR-HEV. Кар получил новенькую оптику а также другой капот. Помимо этого, пикап оснащается трехспицевым управляющим колесом а также информационно-развлекательной системой с семидюймовым экраном.

Перед капотом новинки устанавливается 2,4-литровый дизельный движок. Сообразно неофициальным этим, емкость мотора сочиняет 128 лошадиных сил. Движок работает вместе с вэдовой трансмиссии Super Select 4WD-II.

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи