Mitsubishi поведала о собственном новоиспеченом гибридном кроссовере
Силовая аппарат кроссвера состоит из мотора внутреннего сгорания MIVEC, электромотора мощностью 163 л. с., новой системы привода а также ионно-литиевой аккумуляторной батареи высочайшей емкости, которая размещена перед полом, чтобы понизить центр тяжести кара. Размер выбросов CO2 никак не превосходит 40 г/км. Силовые установки PHEV рассчитаны как правило на работу в режиме привода от электродвигателя, а движок внутреннего сгорания исполняет функцию генератора либо родника доборной мощности при необходимости.
Не считая XR-PHEV II фирма представит в Женеве европейскую версию пикапа Triton, в Рф этот кар популярен перед заглавием L200. Дизайн машинки припоминает концепт GR-HEV. Кар получил новенькую оптику а также другой капот. Помимо этого, пикап оснащается трехспицевым управляющим колесом а также информационно-развлекательной системой с семидюймовым экраном.
Перед капотом новинки устанавливается 2,4-литровый дизельный движок. Сообразно неофициальным этим, емкость мотора сочиняет 128 лошадиных сил. Движок работает вместе с вэдовой трансмиссии Super Select 4WD-II.