Даже незначительные поломки в автомобиле лучше доверять специалистам
В природе нет ничего совершенного – любое ее творение можно охарактеризовать какими-то преимуществами или недостатками. Что уж говорить о том, что было создано руками человеческими… Любое механическое устройство, сколь бы совершенным оно бы ни было, сколько бы средств не было затрачено на его создание, какими бы самыми замечательными эксплуатационными характеристиками оно ни обладало бы, рано или поздно ломается. Но это не значит, что оно приходит в полную негодность – как правило, его можно починить.
Отремонтировать на самом деле можно все, что угодно – вопрос лишь в том, имеет ли это вообще смысл. Для некоторых устройств, которые начали «сдавать» по вполне естественным причинам, например, из-за усталости металла, дешевле их на самом деле списать и заменить уже отслужившее свой срок новым. Так, к примеру, происходит с летательными аппаратами и с кораблями – по истечении определенного периода, определяющего максимальный срок их безопасной эксплуатации, проще вывести подобные механизмы из строя, чем искать какие-то очечные проблемы, которые еще и не каждый специалист может найти, и потом их в массовом порядке устранять. Приблизительно также обстоят дела и с техническими устройствами, более приближенными к обычному потребителю, более «приземленными» - с автомобилями.
Но автомобиль – это на самом деле не настолько ответственная, а главное – в куда большей степени поддающаяся ремонту конструкция, чем самолет или корабль. К тому же, в случае с автомобилями гораздо чаще встает вопрос не о безопасности, а об удобстве использования – поломка кондиционера, к примеру, которая запросто может быть исправлена в АвтоСпутнике, еще не является основанием для того, чтобы менять сам автомобиль. То же самое, кстати, касается и некоторых узлов, которые с точки зрения потребителя являются довольно сложными – к примеру, радиаторов. Ремонт радиаторов в гаражных условиях – это самый верный способ обеспечить себе проблемы с ним же в будущем, но, если доверить сердце охлаждающей системы сердца автомобиля профессионалам, то можно всех этих проблем избежать. У нас сейчас принято при появлении течи доливать в систему охлаждения какие-то составы, которые якобы сами собой затыкают протечки, но еще ни один автолюбитель после принятия подобных мер не смог похвастаться какими-то существенными успехами – рано или поздно в ремонт приходилось сдавать либо радиатор, и это в лучшем случае, либо уже полностью двигатель (а в автомастерских нередко встречается и такое).
.