SsangYong планирует приступить прямые поставки в Россию
«Известия», со ссылкой на родник в дилерском обществе докладывает , что изобретение кабинета а также настройка прямых продаж SsangYong планируются на протяжении главного полугодия 2015 года. Сообразно его словам, на компанию этого уйдет более 3-х месяцев. На протяжении этого срока поставок новейших каров никак не станет.
Замгендиректора фирмы Sollers Зоя Каика именовала данную информацию слухами. Сообразно ее словам, то, что в данный момент проистекает некое подтормаживание в размерах отгрузки каров, соединено с текущей конъюнктурой базара. «Наш статус остается постоянным — эксклюзивный дистрибутор SsangYong. Мы в данный момент оптимизируем бизнес сообразно дистрибуции SsangYong перед тот величина спроса, кой мы зрим на рынке», - объяснила изданию Каика.
SsangYong сотворил кроссовер умышленно для европейцев
Напомним, SsangYong в будущем намеревался привезти в Россию свою свежеиспеченный кроссовер Tivoli. Но в следствии тяжеленной финансовой ситуации в стране четкие сроки истока продаж в фирмы именовать никак не сумели.
Новая модель тучнее кроссовера Actyon а также относится к B-классу. При всем этом багажник Tivoli оказался более, чем у почти всех соперников – его размер 423 литра.
Для массового кроссовера доступен новоиспеченный бензинный мотор 1,6 (128 л. с. а также 160 Нм) а также турбодизель такого же размера с отдачей 115 л. с. а также 300 ньютон-метров. Пара мотора предлагаются с 6-ступенчатыми трансмиссиями - механической либо самодействующей.
Tivoli - 1-ая общая разработка компаний SsangYong а также индийской Mahindra&Mahindra.
Машинку сотворили за 42 месяца а также она обошлась индо-корейскому альянсу в 280 миллионов евро. Кар сооружен на новой платформе с 2-мя вариациями задней подвески. У переднеприводного Tivoli сзаду полузависимая опора, а у вэдового - многорычажка.