Menu

Старый аккумулятор нельзя выбрасывать. Но получить за него деньги можно

Эксплуатация любого самоходного транспортного средства подразумевает необходимость его постоянного технического обслуживания, проверки каких-то узлов, а в некоторых случаях – и их замены. В каких-то случаях периодичность этой замены зависит от частоты использования транспортного средства, в каких-то – от общего пробега, в каких-то – от времени эксплуатации. К первым можно отнести, например, стартера и прочее оборудование, которое используется лишь в момент запуск двигателя или в каких-то нестандартных ситуациях (никто, к примеру, не станет включать дворники в ясную погоду, но при этом, если выводить какую-то усредненную статистику, то  при условии интенсивной эксплуатации автомобиля количество их включений зависит от того, насколько часто автомобиль покидает гараж). Ко вторым – элементы подвески, тормозной системы и ходовой части – тут уже в любом случае имеется прямая связь с пробегом. К третьим – аккумуляторы. В отличие от предыдущих случаев, срок его эксплуатации не имеет настолько непосредственной связи с пробегом и частотой использования. Строго говоря, она есть, но, даже если машина будет стоять в гараже, то аккумулятор все равно придется менять максимум через шесть лет. Куда деть старый? Естественно, продать.

Никому не нужен? Частным лицам – да, не нужен, но не стоит забывать о том, что аккумуляторная батарея – это ценный источник вторсырья. Причем независимо от его типа – сдать сегодня тяговые аккумуляторы в Москве можно по вполне неплохим ценам, как и обычные автомобильные.  Даже тяговые – а это ведь довольно специфические устройства, которые, в отличие от обычных автомобильных, преследуют несколько другие цели – не выдачу максимального тока в тот момент, когда это потребуется (после чего он просто садится, если такой «выдачей» злоупотреблять – все знают, что высадить аккумулятор проще всего именно кручением стартера, потребляющим высокий ток), а обеспечение постоянных параметров электроснабжения в течение длительного времени. Это необходимо для работы погрузчиков на электродвигателях, например (в замкнутых пространствах об использовании устройств с двигателем внутреннего сгорания не может быть и речи), или для работы электрических лодочных моторов. На водном транспорте, кстати, именно такие аккумуляторы в основном и используются – способные в течение длительного промежутка времени обеспечивать работу бортовых систем, от важнейших, например, радиолокационных, до банального освещения. 

.

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи