Menu

Toyota вывела на испытания новое происхождение Avensis

поколения Avensis, на котором инженеры фирмы обкатывают агрегаты новинки. Независимо от того, что кар укрыт перед плотным слоем камуфляжа, теснее в данный момент позволительно увидеть поставленные на машинку видоизмененные бамперы а также новенькую оптику.

Все технические детали покуда держатся в секрете. Сообразно неофициальным этим, в моторную линейку войдут дизельные а также бензиновые движки. Помимо этого, может быть, перед капотом новинки станет вводиться а также гибридная аппарат.

Вероятно, седан станет составляться новыми моторами с высочайшей топливной отдачей. Стиль идет об агрегатах объемом 1,0 а также 1,3 литра, которые фирма рассекретила в апреле. Эти движки будут ставить на новейшие а также обновленные модели Toyota в последующем году. В фирмы сказали, что моторы стали на 10-30% экономичнее собственных предшественников. Это вышло за счет новоиспеченого принципа смесеобразования, кой использован в этих силовых агрегатах.

Мотор объемом 1,3 литра владеет завышенную ступень сжатия (13,5). Движок оснастили впускным каналом другой формы, холодимой системой рекуперации отработанных газов а также системой конфигурации фаз газораспределения. Про то, как поменялись характеристики мощности, деятель никак не докладывает. Но несмотря на все вышесказанное понятно, что у этого мотора наилучшая в мире тепловая отдача на уровне 38%. Сообразно сопоставлению с сегодняшними 1,3-литровыми движки марки, свежеиспеченный конструкция стал экономичнее на 15%.

когда с 1,0-литровым движком топливная отдача сочиняет 37%. Движок был изобретен вместе с компанией Daihatsu а также сообразно заявлению производителя стал практически на треть экономичнее.

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи