Toyota вывела на испытания новое происхождение Avensis
Все технические детали покуда держатся в секрете. Сообразно неофициальным этим, в моторную линейку войдут дизельные а также бензиновые движки. Помимо этого, может быть, перед капотом новинки станет вводиться а также гибридная аппарат.
Вероятно, седан станет составляться новыми моторами с высочайшей топливной отдачей. Стиль идет об агрегатах объемом 1,0 а также 1,3 литра, которые фирма рассекретила в апреле. Эти движки будут ставить на новейшие а также обновленные модели Toyota в последующем году. В фирмы сказали, что моторы стали на 10-30% экономичнее собственных предшественников. Это вышло за счет новоиспеченого принципа смесеобразования, кой использован в этих силовых агрегатах.
Мотор объемом 1,3 литра владеет завышенную ступень сжатия (13,5). Движок оснастили впускным каналом другой формы, холодимой системой рекуперации отработанных газов а также системой конфигурации фаз газораспределения. Про то, как поменялись характеристики мощности, деятель никак не докладывает. Но несмотря на все вышесказанное понятно, что у этого мотора наилучшая в мире тепловая отдача на уровне 38%. Сообразно сопоставлению с сегодняшними 1,3-литровыми движки марки, свежеиспеченный конструкция стал экономичнее на 15%.
когда с 1,0-литровым движком топливная отдача сочиняет 37%. Движок был изобретен вместе с компанией Daihatsu а также сообразно заявлению производителя стал практически на треть экономичнее.