BMW - не машина, а самолет
BMW. Всего лишь навсего три буквы, в которые немецким производителям удалось уместить настолько много – у автолюбителей всего мира само название этого бренда неизменно ассоциируется с элегантным, хоть и несколько «хищным», внешним видом, с надежностью, с одним из лучших среди серийных автомобилей показателей приемистости и с невиданным комфортом управления – сидя в салоне этого автомобиля, мощного, скоростного, реагирующего на движения педали газа со скоростью, которой большинство серийных машин откровенно могут позавидовать (что, естественно, выливается в не самый маленький расход топлива, но это уже детали технического характера), чувствуешь себя так, как будто управляешь самолетом. И лампочек достаточно, и подвеска настолько мягкая, как будто не едешь, а летишь…
Именно поэтому, кстати, подобные автомобили не рекомендуются в качестве первых «железных коней» людям, которые только недавно получили права – тот комфорт, который обеспечивают эти автомобили, при отсутствии опыта несколько усыпляет, человек начинает чувствовать себя защищенным со всех сторон и теряет бдительность. Но для автолюбителей со стажем лучшего варианта, пожалуй и не найти – стоит только прочесть о БМВ 3 отзывы даже не только их владельцев, а людей, которым вообще в принципе доводилось управлять подобным автомобилем (хотя не менее восторженные комментарии нередко оставляют и те, кто ездил на них всего лишь в качестве пассажира), чтобы в этом убедиться.
«Не едет, а летит» - это, кстати, вполне естественное ощущение, если обратиться к истории и вспомнить о том, что начинала свой путь эта компания в качестве производителя авиационных двигателей. Нет, о реактивных двигателях тогда речи еще не шло – это были те же самые ДВС, которые сейчас ставятся в автомобилях (иной конфигурации и иной мощности, конечно, но принцип работы тот же). Это ведь было только начало 20-го века – 1913-й год. По крайней мере, именно тогда была основана небольшая компания, изначально занимавшаяся ремонтом тех же авиационных двигателей и прочих механических агрегатов, а как самостоятельный производитель силовых агрегатов для авиации она была зарегистрирована только спустя четыре года. Но уже в 1919-м (то есть, спустя еще два года) был установлен первый рекорд, принадлежащий именно этой фирме – рекорд высоты, поставленный на самолете именно с двигателем этой компании (до отметки в 10 км не хватало чуть более двухсот метров, а на эту высоту, кстати, и сейчас летают далеко не все самолеты).
.