Menu

Toyota выстроила водородный седан для роли в ралли

окрашен в белоснежный краска с элементами голубых а также черных рядов. От FCV его различают остальные легкосплавные колесные диски, брызговики а также свежеиспеченный амортизатор.

Напомним, страт продаж массовой версии FCV в Японии запланирован на апрель 2015 года, по Европы а также USA кар доберется к лету. О технических свойствах покуда понятно мало. Разгон от 0 по 100 км/ч станет брать возле 10 секунд, пробег от заправки по заправки составит возле 500 км.

Сообразно предварительным сведениям, выпуском водородных моделей займется завод в городке Мотомати в префектуре Аити. Поставки будут налажены лишь в те регионы, в каком месте развертывается инфраструктура водородных заправок.

Стоимость базисной версии новинки составит 8 миллионов йен, что эквивалентно приблизительно 2 миллионам 700 тыщам рублей. Как фиксируют представители фирмы, они полагаются, что к 2020 году эта цену станет снижена фактически в 2 раза благодаря великому численности продаж а также увеличению мощностей компании.

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи