Menu

Toyota обновила семейство Auris

16- а также 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Салон машинки получил доп звукоизоляцию, 4,2-дюймовый TFT-дисплей, измененную приборную панель а также остальные вентиляционные отверстия.

Перед капотом обновленного Auris устанавливается не так давно исследованный четырехцилиндровый 1,2-литровый бензинный турбодвигатель. Емкость мотора составит 114 л. с .а также 185 Нм крутящего момента. Агрегат работает вместе с шестиступенчатой механической коробкой а также системой переднего привода. По первых 100 км/ч новость может разбежаться за 10,1 секунду.

В моторную палитру кара еще вошел 1,6-литровый турбодизельный мотор мощностью 110 лошадиных сил. Он пришел на замену 2,0-литровому агрегату D-4D, коим комплектуется предшествующая версия машинки. С новоиспеченым дизелем Auris набирает первую «сотню» за 10,5 секунды. Наибольшая прыть сочиняет 190 км в час. Не считая этого водителю доступен перерожденный 1,4-литровый движок D-4D (89 л. с. а также 205 Нм крутящего момента), кой сейчас вполне дает ответ эталонам Евро 6 а также поставляется с новоиспеченым турбокомпрессором а также иным поршнем. Эти конфигурации уменьшили трение на 20%, а расход горючего уменьшился на 3,4%.

Еще в Женеву Toyota привезет рестайлинговый Avensis в кузове седан а также универсал. Машинка получила остальные бамперы а также новенькую оптику. Дизайн кара разрабатывался студией во Франции, а составлять новость будут в Англии.

Вероятно, новость станет составляться новыми моторами с высочайшей топливной отдачей. Стиль идет об агрегатах объемом 1,0 а также 1,3 литра, которые фирма рассекретила в апреле прошедшего года. Раньше родник в пресс-службе сказали, что моторы стали на 10-30% экономичнее собственных предшественников. Это вышло за счет новоиспеченого принципа смесеобразования, кой использован в этих силовых агрегатах.

Обзоры новинок Женевского автомобильного салона, репортажи а также интервью - в особом проекте Autonews.ru >>>

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи