Toyota признали самым драгоценным авто брендом
На другом месте посреди авто брендов – BMW. Эксперты оценили цену баварской марки в 27,7 миллиардов баксов. В 2013 году BMW в том же рейтинге заняла 25 местечко, а в данный момент оказалась только 32-й. Третьим стал Mercedes-Benz (21,5 миллиардов баксов), улучшивший свои характеристики на один пункт а также ставший как говориться зачете 42-м.
Четвертая – Honda, цену которой оценивается в 14 миллиардов баксов. Как говориться зачете японская марка заняла 70-е пространство. 5-ый посреди авто брендов стал Ford, занявший 84-е местечко. Его цену эксперты Millward Brown Optimor оценили в 11,8 миллиардов баксов. В первую сотку самых драгоценных брендов решетка вошел к тому же Nissan (11,1 миллиардов баксов), занявший 90-е пространство.
Самыми дорогими брендами решетка аналитики признали Гугл (158,8 миллиардов баксов), Apple (147,8 миллиардов баксов) а также IBM (107,5 миллиардов баксов). В прошедшем году, напомним, самым драгоценным авто брендом признавали еще Toyota.