История компании Mitsubishi
Как и множество других современных крупных производителей автомобилей, компания Mitsubishi свою история начала не с производства автомобилей. Жизнь этой марки, как утверждают японцы, началась с пароходов в 1874 году. Ятаро Ивасаки, который основал эту компанию, работал в то время в фирме, владеющей судами. Собственный бизнес он решил начать с аренды трех пароходов. Изначально он назвал свою компанию Tsukumo и придумал ей эмблему, на которой в форме трилистника были сложены три ромба. Картинка эта должна была отражать три принципа новой компании – открытость для сотрудничества, честность и ответственность. Название Mitsubishi компания получила в 1875 году. С японского ее название переводится как «три алмаза».
Компания в начале двадцатого века занялась авиационным строением, выпуская разведывательные самолеты, истребители и бомбардировщики. Также с конвейеров сходили двигатели внутреннего сгорания. Небольшая судостроительная компания постепенно превращалась в огромный холдинг.
Выпуск автомобилей начался параллельно основной деятельности. «Модель А» была выпущена в 1917 году. Этот автомобиль был довольно сильно похож на изделия Генри Форда. Впрочем, проект особого коммерческого успеха не добился и спустя четыре года был закрыт. Первый грузовик компания попыталась представить в 1918 году. В 1923 году началось серийное производство грузовых автомобилей Mitsubishi.
Автомобильное подразделение холдинга успеха смогло добиться в тридцатые годы прошлого века. Сегодня, когда купить запчасти Mitsubishi в Москве и множестве других городов достаточно просто, сложно себе представить те времена, когда все только начиналось. Интересно, что именно в Mitsubishi мастерам удалось изобрести первый для страны дизельный мотор, в котором впрыск осуществлялся непосредственно. Произошло это в 1931 году. Спустя год увидел свет первый автобус этой марки. А в 1934 году появилась пассажирское авто с полным приводом. Среди японских концернов фирме к тому времени удалось выйти на второе место.
Многое изменилось во Вторую Мировую войну. Mitsubishi перестали быть многопрофильной компанией и были разделены на сорок четыре десятка независимых фирм. Экономичность и надежность – основные требования, которые предъявлялись к автомобилям в то время. То Mitsubishi, которые мы знаем теперь, в послевоенное время плотно занималось выпуском автобусов и грузовых авто.