Menu

Volkswagen Golf R будет универсалом

380 Нм крутящего момента. Трансмиссия – шестиступенчатая DSG либо МКП на отбор. Хэтчбек от 0 по 100 км/ч разгоняется за 4,9 секунды с DSG а также за 5,1 секунды с МКП. Четкие динамические свойства универсала покуда никак не разглашаются, вероятно, он станет мало медлительнее в следствии большего веса.

Напомним, помимо этого Volkswagen Golf может принять версию R с дизельным мотором. Перед капотом у такового кара намереваются определить 2,0-литровый мотор с 2-мя турбинами от Passat. На сегодняшний день в фирмы дискуссируют необходимость выпуска дизельной версии Golf R.

Перрон MQB, на которой построены а также Golf а также Passat, предполагает размен моторами без глобальных конфигураций. Неувязка заключается в том, что 2,0-литровый дизельный турбомотор – самый-самый тяжкий конструкция в линейке. Необходимость его установки на довольно легкую а также малогабаритную модель остается перед вопросцем.

Ежели конструкция станет одобрена, Golf GTD R получит 236 л. с. а также 500 Нм крутящего момента. Этот же движок в новоиспеченом Passat дозволяет кару доехать наибольшей скорости 240 км/ч а также разгоняться от 0 по 100 км/ч за 6,1 секунды. Наиболее простой Golf с этим же мотором сумеет разгоняться по 100 км/ч наименее, чем за 6 секунд.

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи