Volkswagen Golf R может принять дизельную версию
размен моторами без глобальных конфигураций. Неувязка заключается в том, что 2,0-литровый дизельный турбомотор – самый-самый тяжкий конструкция в линейке. Необходимость его установки на довольно легкую а также малогабаритную модель остается перед вопросцем.
Ежели конструкция станет одобрена, Golf GTD R получит 236 л. с. а также 500 Нм крутящего момента. Трансмиссия - семиступенчатая DSG с приводом на все колеса. Этот же движок в новоиспеченом Passat дозволяет кару добежать наибольшей скорости 240 км/ч а также разгоняться от 0 по 100 км/ч за 6,1 секунды. Наиболее простой Golf с этим же мотором сумеет разгоняться по 100 км/ч наименее, чем за 6 секунд.